Конкурс включал в себя несколько испытаний: "Методическая мастерская" (демонстрация
конкурсантом методической компетентности и собственного опыта в вопросах
обучения и воспитания),
"Урок" (демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций
в области проведения и анализа урока),
"Классный час" (демонстрация конкурсантом
профессионально-личностных компетенций в области воспитания и социализации обучающихся),
"Мастер-класс"
(демонстрация финалистами профессионального мастерства в области презентации и
трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального
взаимодействия.) и "Панельная
дискуссия" (демонстрация способности финалистов к конструктивному
диалогу и аргументации собственной позиции по актуальным вопросам развития
образования).
Людмила Анатольевна великолепно справилась со всеми конкурсными испытаниями, показав
высокий уровень профессионализма. По итогам конкурса Людмила Анатольевна
награждена дипломом лауреата за победу в номинации "Лучший мастер-класс".