|
Такое название обосновано тем, что впервые в истории нашей планеты один и тот же урок проводился сразу в более чем ста странах мира. «Самый Большой урок в Мире» был посвящен не просто ценности и доступности образования, но и инклюзивному образованию. Основными задачами открытого урока стали: ознакомление учащихся с концепцией Общемировых целей в области устойчивого развития и обсуждение роли образования в достижении этих целей, формирование понимания ситуации с доступностью образования во всем мире, в частности и в России, формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, воспитание у учащихся разных возрастных групп чувства уважения к своим школьным товарищам независимо от их физических и интеллектуальных способностей. Урок о ценности и доступности образования проводился при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, а также фонда помощи детям «Обнаженные сердца», основанного Натальей Водяновой и РООИ «Перспектива». В рамках открытого урока учащимся был показан увлекательный мультфильм, сценарий которого был специально написан известным педагогом-новатором Кеном Робинсоном, рассказывающий о нашей планете, о её проблемах. Учащиеся познакомились с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, а также поговорили о совместном обучении, о формировании общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей, важности принятия своих сверстников такими, какими они есть.
Для подготовки к уроку использовались следующие материалы:
http://минобрнауки.рф/видео/141 http://минобрнауки.рф/видео/142 http://минобрнауки.рф/видео/143
Фотоотчет классного часа "Люди так не делятся!"
. . . . . Й
|