Наш адрес
603146
г. Нижний Новгород,
ул. Бекетова, д.19
Тел.: +7 (831) 412-14-69
E-mail:g53_nn@mail.52gov.ru

Новости гимназии

21.12.13 Проектный день! Как это было?

19 декабря 2013 года, Нижний Новгород, гимназия 53. Думаю, подробностей достаточно. Давайте просто заглянем за двери этой чудесной школы. 

8:57. Открываю дверь… С ума сойти! Чертовски много людей, все копошатся, куда-то спешат, кого-то ищут. Здесь происходит что-то невероятное. Оно и понятно - проектный день сложная штука. Ну что ж, скину куртку и пройду смотреть на всё происходящее.

9:02. Начну, пожалуй, осмотр со 2-го этажа, заглянем в музей. А вот и первая группа девятиклассников трудится над своим проектом «Все предметы, объединяйтесь!». На экране ноутбука: «Музыка: протест против социальных неравенств». Естественно, хочется понять, что же это, что к чему. Попытавшись спросить у нескольких человек и услышав, «ААА! не мешай», я четко понимаю, что уже в самом начале работы дело идет полным ходом. Эти 5 человек во главе с преподавателем обществознания с головой в работе: что-то печатают, ищут, обсуждают друг с другом. Их однозначно увлек этот проект. Но не будем им мешать и отправимся дальше. 

«25» отлично! Кабинет географии. Здесь ситуация мало чем отличается от предыдущего кабинета: работа, работа, работа, отрывками слышу умные фразы: «отметим на карте», «выявим тенденции», «Хлестаков», «психология героя». Ах да, тут работают сразу 2 группы. Весьма и весьма интересно, но задерживаться нельзя. Я осматриваю второй этаж  кабинет за кабинетом, в каждом группки заинтересованных учеников. «33» заходим. ООО! Все в дыму. Кажется, мальчики переусердствовали. Заглянем позднее

9:57. Целый час прошел, и только 1 этаж изучен. Надо торопиться. Взбегаю по лестнице на 3-й этаж. Крики, визги, писки… Тут все понятно: пятые классы выпустили на свободу. Точнее оставили без учителей. Зайдем в любой кабинет!  Измученные, взъерошенные десятиклассники пытаются донести что-то до маленьких непосед, пока они носятся вокруг старшеклассников, сшибая все вокруг: книги, сумки, стулья, парты. На сегодняшний день у них задача сыграть сценку, однако сейчас это мало кто понимает. Надо скорее пробежать все кабинеты.

«10» залетаю! Спасение! Семиклассники, ура! Костюмы народов России, кухни, блюда. Все так заинтересованы в своем деле, что меня и не заметили. Посидев немного в этом уютном кабинете, я продолжаю свой путь…     

10:30. 4-й этаж. Почти тишина, только в коридорах мирно работают такие же вымотанные журналисты, фотографы и интервьюеры. Кабинет за кабинетом я продолжаю исследовать: проекты, проекты, чтение, проекты… стоп! Вернусь назад. Чтение! Шестиклассники бурно обсуждают прочитанные книги, рассказы. Как приятно осознавать, что в эпоху компьютеров, планшетов и телевизоров дети любят читать! Кстати о планшетах: КАЖДЫЙ, абсолютно КАЖДЫЙ с ноутбуком, айпэдом, айфоном или прочими крутыми штуками.

10:50. 8-е классы определяются с будущей профессией: слушают лекции, активно участвуют в обсуждении актуальной темы «Кем стать?». Я и не думала, что простые лекции могут быть такими увлекательными. 

11: 00. Бегом в актовый зал. Оххх, тут горячо! Танцы, танцы, танцы! Семиклассники разучивают танцы разных народов России. И правильно. Пусть приобщаются к народной культуре.

11:20. ПЕРЕМЕНААААА! Волна детей, будто газели на водопой, сносит меня с пути. Стоит немного отдохнуть, посидеть и… Заново обойти все кабинеты!!! 

11:30. Начну просмотр с 3-го этажа. Резко возникает мысль о том, что тут была атомная война. Стулья, столы растасканы по углам кабинетов, карандаши, бумага, ватманы разбросаны. Но чудо! Дети заняты сценками! Да, да, дети не буянят, а играют в своих маленьких пьесах. Пробежавшись по 2 и 4 этажам, я заметила, что все вымотались не меньше чем я. Сосредоточенности никакой, многие слоняются  без дела, ибо голова просто трещит от мыслей. Найдя единственный свободный кабинет, я забегаю, сажусь за парту и засыпаю на ней. Но засыпаю с мыслью о том, что сегодняшний день прошел не зря.




   
© 2010 g53_nn@mail.52gov.ru

Работает на: Amiro CMS