«Наша задача на сегодня доделать несколько рисунков и написать небольшие пояснения к ним. Благодаря этому проекту мы начали больше общаться, нашли общие интересы.», - говорят ученики шестых классов, работающие над проектом «Выставка». Их руководитель видит сплоченную работу, интерес к проекту и творческий подход. Затем мы пошли в музей. В нем активно шла работа. Горбачевой Елене Михайловне очень интересно работать с учениками из шестого класса, так как они очень активные, творческие и добросовестные ребята. В музее продолжается работа над экскурсией «Нормандия-Неман». Данный проект развивает ораторские способности, память, терпение и умение общаться с людьми (слушателями). Далее мы побывали на двух фестивалях: «Осенние праздники на Руси», «Русские традиции и обычаи. Масленица». Ребятам надо приготовить сценарий выступления. Команды очень необычные, с ними интересно работать, ребята продуктивные и сплоченные. В одном из кабинетов уже идет подготовка к Пасхе. Ребята делали яйца в технике декупаж. Их проект развивает мелкую моторику. 7 классы работают над Сетевым проектом. Их задача на сегодня разработать проект: «Как дети представляют нашу гимназию через 50 лет». «С данной группой очень интересно работать, потому что все стараются и продумывают свою версию. Проект учит грамотному поиску информации с помощью ресурсов интернета. Также развивает навыки работы с новыми программами. Ведь в дальнейшем эти знания могут пригодиться», - рассказала нам Цапурина Любовь Алексеевна. Мы зашли к классам начальной школы. «Нам нужно сделать три продукта: викторина, сценка и экскурсия. Это интересная и очень увлекательная работа. Дети учатся самостоятельности и работе в группе», - говорит учительница начальных классов Белова Елена Викторовна. Ученикам также очень интересен данный вид деятельности. «В группе есть друзья, нам нравится делать что-то вместе и рисовать.», - отзываются ученики 2-Б класса о дне проектов. В пятых классах продолжался проект «Мы - команда». У учеников много эмоций и впечатлений от проделанной работы. «Мне нравится работать с командой. Дети весёлые, энергичные, заинтересованы своим проектом.», - рассказывает один из тьюторов. «Одна из игр была интервью. Ребята должны были составить вопросы и задавать их друг другу, тем самым узнавая своих сверстников все больше и больше», - рассказала старшая вожатая Кондакова Александра Сергеевна. У девятых классов проходит проект «Стартап». «Мы занимаемся планированием будущего бизнеса», - говорят ученики девятых классов. Второй день проектов прошел также интересно, как и первый. Мы узнали намного больше о ребятах, их работах, их интересах. Федотова Анна (7-В), Самохвалова Мария (6-В), Карабанова Марина, Мурашова Дарья и Бабенышева Софья (6-Б)
|