|
У пятых классов был не менее интересный проектный день, чем предыдущие. Они должны были инсценировать сказку в определенном жанре. «Мы делаем детектив «Красная шапочка». Интересно работать и находить новых друзей», - рассказал нам участник одной из команд. «А мы делаем фильм. Трагедия «Маша и Медведь». Я думаю, наш проект развивает актерское мастерство. Мы стали более сплоченными и дружными. Нам очень интересно общаться друг с другом», - говорят ученики пятых классов. Проекты выставка и экскурсия идут на финишную прямую. «Наша цель на сегодня закончить выставку «Вечерний уют». Нам очень нравится работать в команде, так как мы подруги и одноклассницы. Наш проект развивает навыки рисования и ораторские способности», - говорят ученицы 6-В класса. Экскурсия «Нормандия- Неман» уже готова принять своих первых слушателей. «Нам осталось последний раз отрепетировать экскурсию с наглядным материалом, и мы готовы», - рассказывают участники из 6-Б. Фестивали тоже заканчивают свою работу. Многие ученики 6-х классов репетируют свои сценки, номера, поют колядки. Так как тема связана с древнерусскими обычаями и традициями, некоторые ученики надели народные костюмы, чтобы показать свой продукт. «Команда очень хорошая, позитивная, креативная, доброжелательная. С ними интересно работать.», - говорит учитель французского языка Парфирова Евгения Николаевна. Часть седьмых классов занималась сетевым проектом. В этот день ребята учились работать с Google картами. Им нужно нанести 5 известных и интересных мест на карту и рассказать о них. «Работать с данной командой очень интересно. Наш проект развивает творческие и командные навыки, внимание», - говорит Прозорова Наталья Валерьевна, руководитель одной из команд. Также семиклассники занимаются созданием хоррор-квеста. «Сегодня нам нужно отрепетировать всё идеально. Актерское мастерство, память развивает наш проект. Жизнь меняется в лучшую сторону», - говорит Даша Смагина из 7-Б класса. Ученик 8-А Кардановский Тимофей приготовил ораторское выступление, посвящённое проблеме «Загрязнение окружающей природы». «Сегодня мне нужно создать текст выступления, презентацию, подготовить устное выступление. Мне очень интересно работать в данном проекте, так как тема очень интересная и актуальная. Я поработал, рассуждение на эту тему поможет слушателям получше разобраться в этой проблеме». Девятиклассники продолжают заниматься стартапом. «Создать сайт, проект нашего бизнеса и представить его – наша задача на сегодня. Работать в команде с одноклассниками очень интересно. Мы учимся грамотно задавать вопросы, думать головой, наш проект развивает умственные способности. Проект изменил нашу жизнь в лучшую сторону, мы научились делать собственный бизнес, это был новый жизненный опыт», – делятся впечатлениями ученики 9-А класса. А 10-е классы работают над интернет-проектом. «Нам осталось закончить работу. Мы изучаем малоизвестные страны, изучаем их культуру и быт. Это очень развивает навык поиска информации, внимательность, организацию», - отзываются о проекте ученики 10-х классов. «Мне нравятся эти ребята, так как они очень взрослые и чётко понимают, что им нужно делать. Они очень креативные, многие их идеи по-настоящему удивляют меня», – с гордостью рассказывает о своих подопечных Кукушкина Ольга Геннадьевна, учитель информатики. В конце дня ребята смогли выдохнуть, ведь они на отлично представили свои проекты и проделали такую большую работу. И всё-таки дни проектов – это одни из самых замечательных дней, в которые ученики могут раскрыться, поработать в команде и узнать много нового и удивительного! Мурашова Даша, Карабанова Марина, Бабенышева Софья 6 “Б”, Самохвалова Мария 6 “В”, Федотова Анна 7 “В”
|