|
Ученики 5-х классов работали над проектом «Мы команда». Вместе с тьюторами они должны были прочитать определенное произведение и проиллюстрировать его. Были сделаны разнообразные поделки, фигуры, даже «скульптуры». Все работы были представлены в актовом зале. Ребята мастерили такие интересные поделки, как постамент Алёши Пешкова (по произведению Максима Горького «Детство»), арт-объект, посвящённый сломанным лыжам, созданный под вдохновением от рассказа «О Гриньке, о Саньке и немного о девчонках» и многое другое. 6 классы снова погрузились в проект «Чтение – вот лучшее учение!». Команды занимались составлением вопросов по таким литературным произведениям, как «Белый Бим Чёрное ухо», «Вафельное сердце», «Глаз волка», «Собака Пёс», «Чучело», «Изумрудная рыбка» и др. Подробнее о задачах на этот проектный день нам рассказала Романова Наталья Евгеньевна: «Мы вместе с 6 классами сегодня составляли вопросы по книжкам, которые были даны детям в предыдущий проектный день. Составляли мы эти вопросы не просто так, это тематические вопросы: по истории, географии, по биологии, физики и другим предметам в связи с конкретными книжками. Эти вопросы мы будем использовать в следующий проектный день для игры по станциям». У 7 классов кипела работа над «Фестивалем культур». Специально для учеников гимназии в актовом зале состоялась встреча с китайскими студентками. Гостьи рассказали о достопримечательностях и традициях Китая, исполнили народные песни. Пообщались с нашими гимназистами. Эта встреча помогла семиклассникам в разработке тем по истории, музыке, письменности, кухни, костюмах Китая. 8 классы заняты в проекте «Все предметы, объединяйтесь!». Группа, работавшая над «объединением» обществознания и технологии, поставила перед собой задачу улучшить успеваемость по обществознанию. Их идея заключается в создании необычных шпаргалок и напоминалок. Проект по географии и литературе называется «Волга. Прошлое и настоящее». Ребята изучают назначение, использование, экологическое состояние реки по произведениям русских и советских писателей: В. Г. Короленко «Художник Алымов», В. В. Розанов «Русский Нил», А. Н. Рыбаков «Екатерина Воронина» и др. Также ребята попытаются прогнозировать будущее Волги. В 9 классах организован проект по профориентации «Кем я вырасту?». Цель работы – узнать, что такое капитализация. Девятиклассники изучали профессии и необходимые для них профессиональные качества. Результатом стала устная презентация проектов , в которых сравнивались разные профессии. 10 классы работали над созданием приложения для мобильных устройств. Ребята разработали калькулятор для смартфонов, познакомились с языком программирования JavaScript, а так же узнали, как пользоваться программой для создания таблиц каскадных стилей CSS.
Проект "Острова и капитаны"



|