Научно-методическая работа гимназии
Цель: Создание условий для непрерывного профессионально-личностного роста педагогов гимназии и обеспечения внедрения новых ФГОС
Методическая тема: Развитие ИКТ-компетентности педагога посредством профессионального сетевого взаимодействия
Задачи:
1. Развитие системы консультационно-методического сопровождения педагогов гимназии в условиях внедрения ФГОС; 2. Обеспечение внедрения ФГОС основного общего образования; 3. Участие в работе стажерских, инновационных площадок НИРО на кафедрах начальной школы, кафедре управления и кафедре информационных технологий; 4. Содействие учителям в публичном представлении результатов и достижений профессиональной деятельности (публикации статей, участии в ПНПО, аттестации, проведение мастер классов, размещение в сети Интернет и т.д.); 5. Внедрение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов. Основные направления деятельности:
- информационно-аналитическое обеспечение образовательного процесса гимназии;
- консультационно-методическое обеспечение образовательного процесса гимназии;
- обеспечение внедрения новых ФГОС;
- обеспечением поступательного и постоянного профессионально-личностного роста педагогов гимназии.
План научно-методической работы на 2017-2018 учебный год Отчет о научно-методической работе гимназии за 2016 -2017 учебный год
Архив-1 Архив-2 Консультационно-методическая служба
Консультационно-методическая служба (КМС) – подразделение,
интегрированное в структуру управления гимназией. КМС задаёт новый тип
профессиональных отношений - объединение личностей педагогов как
индивидуальностей, что обеспечивается признанием их права на самоопределение,
свободу и непохожесть на других. Основой
такого объединения выступает формирование комплекса образовательных событий,
контекстно и технологически задающего условия проявления субъектности педагога
как ведущего качества нового педагогического профессионализма. КМС
организует и осуществляет консультационно-методическое и
информационно-аналитическое обеспечение образовательного процесса в гимназии, а
также создает условия для поступательного и постоянного
профессионально-личностного роста педагогов гимназии. Основные направления деятельности Деятельность КМС строится
по следующим направлениям: 1. Информационно-аналитическое обеспечение
образовательного процесса гимназии; 2. Консультационно-методическое обеспечение
образовательного процесса гимназии; 3. Обеспечение внедрения новых ФГОС; 4. Обеспечением поступательного и постоянного профессионально-личностного роста педагогов гимназии. Гимназия занимает устойчивые лидирующие позиции в российском образовательном пространстве, являясь инновационной площадкой различных уровней: 1. Федеральной площадкой по реализации Всероссийского образовательного проекта «Российская электронная школа» (участие в создании открытого информационно-образовательного портала) при поддержке Президента РФ; 2. Федеральной сетевой экспериментальной площадкой Института стратегии развития образования Российской академии образования по теме «Формирование образовательного пространства средствами туристско-краеведческой деятельности. Музейная педагогика»; 3. Участником сетевого сообщества «Практика проектно-дифференцированного обучения: сетевое сообщество учителей и руководителей школ Нижегородской области» (ГБОУ ДПО НИРО); 4. Участником сетевого инновационного проекта «Профессиональное сетевое взаимодействие как ресурс непрерывного развития ИКТ-компетентности педагога» (ГБОУ ДПО НИРО); 5. Федеральной площадкой по реализации проекта билингвального образования в школе (в гимназии работает двуязычное русско-французское отделение (ДРФО)); 6. Федеральной экспериментальной площадкой по проблеме формирования культуры жизненного самоопределения обучающихся; 7. Проектной площадкой Учреждения Российской академии образования «Институт стратегических исследований в образовании» по теме: «Проектирование основной образовательной программы начального общего образования в условиях введения ФГОС»; 8. Экспериментальной площадкой ГБОУ ДОД «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий Нижегородской области»; 9. Региональной экспериментальной площадкой ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по теме «Профессиональное развитие учителя»; 10. Участником областного сетевого проекта «Школьный издательский центр»; 11. Стажерской площадкой ГБОУ ДПО НИРО по теме «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе их речевого развития»; 12. Стажерской площадкой ГБОУ ДПО НИРО по теме «Организация консультационно-методического сопровождения педагогов» на кафедре управления; 13. Школой Нижегородского Университетского Округа НИУ ВШЭ.
Приказ об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки РФ по формированию и введению национальной системы учительского роста Приказ о реализации сетевого инновационного проекта "Профессиональное сетевое взаимодействие как ресурс непрерывного развития ИКТ-компетентности педагога" Стажерские площадки ГБОУ ДПО НИРО на базе образовательных организаций Нижегородской области в 2017 году Стажерские площадки ГБОУ ДПО НИРО на базе образовательных организаций Нижегородской области в 2016 году Справка-подтверждение об участии в сетевом сообществе ПДО
Конкурс "Лучший среди равных"
Положение о конкурсе учителей «Лучший среди равных» Учительская
|