Наш адрес
603146
г. Нижний Новгород,
ул. Бекетова, д.19
Тел.: +7 (831) 412-14-69
E-mail:g53_nn@mail.52gov.ru

Научно-методическая работа гимназии


Цель: Создание условий для непрерывного профессионально-личностного роста педагогов гимназии и обеспечения внедрения новых ФГОС

Методическая тема: Развитие ИКТ-компетентности педагога посредством профессионального сетевого взаимодействия  

Задачи:

1. Развитие системы консультационно-методического сопровождения педагогов гимназии в условиях внедрения ФГОС;

2. Обеспечение внедрения ФГОС основного общего образования; 

3. Участие в работе стажерских, инновационных площадок НИРО на кафедрах начальной школы, кафедре управления и кафедре информационных технологий;

4. Содействие учителям в публичном представлении результатов и достижений профессиональной деятельности (публикации статей, участии в ПНПО, аттестации, проведение мастер классов, размещение в сети Интернет и т.д.);

5. Внедрение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов.

Основные направления деятельности:

  • информационно-аналитическое обеспечение образовательного процесса гимназии;
  • консультационно-методическое обеспечение образовательного процесса гимназии;
  • обеспечение внедрения новых ФГОС;
  • обеспечением поступательного и постоянного профессионально-личностного роста педагогов гимназии.

План научно-методической работы на 2017-2018  учебный год

Отчет о научно-методической работе гимназии за 2016 -2017 учебный год


Архив-1
Архив-2

Консультационно-методическая служба


Консультационно-методическая служба (КМС) – подразделение, интегрированное в структуру управления гимназией. КМС задаёт новый тип профессиональных отношений - объединение личностей педагогов как индивидуальностей, что обеспечивается признанием их права на самоопределение, свободу и непохожесть на других. Основой такого объединения выступает формирование комплекса образовательных событий, контекстно и технологически задающего условия проявления субъектности педагога как ведущего качества нового педагогического профессионализма.

КМС организует и осуществляет консультационно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение образовательного процесса в гимназии, а также создает условия для поступательного и постоянного профессионально-личностного роста педагогов гимназии. 

Основные направления деятельности

Деятельность КМС строится по следующим направлениям:
1. Информационно-аналитическое обеспечение образовательного процесса гимназии;
2. Консультационно-методическое обеспечение образовательного процесса гимназии;

3. Обеспечение внедрения новых ФГОС;

4. Обеспечением поступательного и постоянного профессионально-личностного роста педагогов гимназии.

Гимназия занимает устойчивые лидирующие позиции в российском образовательном пространстве, являясь инновационной площадкой различных уровней:

1. Федеральной площадкой по реализации Всероссийского образовательного проекта «Российская электронная школа» (участие в  создании открытого информационно-образовательного портала) при поддержке Президента РФ;

2. Федеральной сетевой экспериментальной площадкой Института стратегии развития образования Российской академии образования по теме «Формирование образовательного пространства средствами туристско-краеведческой деятельности. Музейная педагогика»;

3. Участником сетевого сообщества «Практика проектно-дифференцированного обучения: сетевое сообщество учителей и руководителей школ Нижегородской области» (ГБОУ ДПО НИРО);

4. Участником сетевого инновационного проекта  «Профессиональное сетевое взаимодействие как ресурс непрерывного развития ИКТ-компетентности педагога» (ГБОУ ДПО НИРО);

5. Федеральной площадкой по реализации проекта билингвального образования в школе (в гимназии работает двуязычное русско-французское отделение (ДРФО)); 

6. Федеральной экспериментальной площадкой по проблеме формирования культуры жизненного самоопределения обучающихся;

7. Проектной площадкой Учреждения Российской академии образования «Институт стратегических исследований в образовании» по теме: «Проектирование основной образовательной программы начального общего образования в условиях введения ФГОС»;

8. Экспериментальной площадкой ГБОУ ДОД «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий Нижегородской области»;

9. Региональной экспериментальной площадкой ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по теме «Профессиональное развитие учителя»;

10. Участником областного сетевого проекта «Школьный издательский центр»;

11. Стажерской площадкой ГБОУ ДПО НИРО по теме «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе их речевого развития»; 

12. Стажерской площадкой ГБОУ ДПО НИРО по теме «Организация консультационно-методического сопровождения педагогов» на кафедре управления;

13. Школой Нижегородского Университетского Округа НИУ ВШЭ.


Приказ об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки РФ по формированию и введению национальной системы учительского роста

Приказ о реализации сетевого инновационного проекта "Профессиональное сетевое взаимодействие как ресурс непрерывного развития  ИКТ-компетентности педагога"

Стажерские площадки ГБОУ ДПО НИРО на базе образовательных организаций Нижегородской области в 2017 году

Стажерские площадки ГБОУ ДПО НИРО на базе образовательных организаций Нижегородской области в 2016 году

Справка-подтверждение об участии в сетевом сообществе ПДО


Конкурс "Лучший среди равных"


Положение о конкурсе учителей «Лучший среди равных»

Учительская


   
© 2010 g53_nn@mail.52gov.ru

Работает на: Amiro CMS